ПОТОК сайтов Богородска


Бор со стороны верхневолжской набережной В Нижнем Новгороде

Бор со стороны верхневолжской набережной В Нижнем Новгороде

Такой вот выдался видок через Гребной канал, Казанский съезд к Волге и Александровский сад.
Вдали виднеется город Бор, а за ним непроходимые семеновские леса.
Слева вверху снимка, по-моему, НЛО.
Снято в июле 2009 г.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Пон, 09/11/2009 - 19:32

Для НЛО

Нужен пятновыводитель.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Заплатите за кефир и баранки пожалуйста!

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Вто, 10/11/2009 - 12:39

пятна

комет-гель против губчатых инопланетных тварей

изображение пользователя safary

Добавлено safary, Вос, 15/11/2009 - 20:42

Лучше

пусть уж эти летают (мы к такому привычные),
чем обещанный стоэтажный "хрустальный гроб"
на левом берегу возведут

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Вос, 15/11/2009 - 20:45

По-моему

Многие новые высокие здания в центре НН под бизнес-офисы и т.п. остались мало востребованными. Сколько ж можно их еще строить.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Пон, 16/11/2009 - 16:44

это походу не офисы

А, наверное, имеется ввиду целый мини-город Globe Town, его еще году в 2007 в борской пойме наметили строить, а когда начнут - неизвестно, но нескоро еще

Globe Town, «Город будущего», Борская пойма

Месторасположение – левобережная пойма реки Волги (Борская) напротив исторического центра Нижнего Новгорода (Нижегородский кремль). Является составной частью проекта детальной планировки центральной части города Бора и прилегающей территории.

Заказчик проекта – администрация Борского района Нижегородской области.

Архитекторы проекта - компании Dante O. Benini & Partners Architects (Италия - Великобритания) и ОАО "Нижегородкапстрой" (СП, созданное нижегородс%D0м правительством и московской ГК "Су-155").

Проект Globe Town презентован на Международной выставке недвижимости «MIPIM-2008» в Каннах 12 марта.

Градостроительный совет при губернаторе Нижегородской области на заседании 25 апреля одобрил строительство «Globe Town» в Борском районе Нижегородской области.

Площадь земельного участка – 30 млн. кв.м, застройки – около 20 млн. кв.м.

Символ города - гигантская сфера в виде глобуса диаметром 120 м, прозрачная и освещенная, идеально гладкая. Внутри шара будет располагаться (площадь 200 тыс.кв.м) располагается Центр искусств: оперный театр, библиотека, кинотеатры и т.д., а так же многочисленные магазины, которые займут несколько этажей. В Globe Town разместится центр международной торговли - три башни высотой по 600 м. В то же время высота основных зданий составит примерно 250 м.

http://www.domostroynn.ru/Globe_Town.html

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Пон, 16/11/2009 - 18:37

Мечтать

Вредно.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя alx_b

Добавлено alx_b, Пон, 16/11/2009 - 23:01

Точно!

Ночью спать херово!
ЗЫ Интересно, где они столько бабла брать собираются???

***************************************************************
Если бы земля была задницей, то богородск был бы её дыркой

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Пон, 16/11/2009 - 23:29

На предпоследней фотке

Горизонт неба такой желтый, как снег - это единственный реалистичный образ в общей картине нереального бреда.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя safary

Добавлено safary, Пон, 16/11/2009 - 23:53

Второе фото

Символическое противостояние.

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Вто, 17/11/2009 - 00:43

короче, ждем

через 25-30 лет всего лишь все будет
деньги, как я понял, будут вложены инвесторами

Основные объекты:

* порт озерный для частных лодок;
* огромный развлекательный центр типа «Диснейленда»;
* аквапарк;
* оздоровительный центр;
* стадион;
* ботанический сад;
* искусственные озера (для связи с рекой сетью каналов);
* международный торговый центр;
* парковые зоны и 1 национальный парк («парка мира», организованный в виде карты земли);
* сеть метро и 3(4) автотранспортных моста;
* гольф-клуб;
* ледовый стадион;
* каток.

Высота основных задний - 250 м.

Озеленение территории – 50%, около 40% площади сохранит свой ландшафт.

Внутри – 5 районов (в каждом свой центр).

Ориентировочное количество жителей – 500 тыс. человек.
Максимальная высота зданий – 600 м.

Реализация проекта строительства - 2030-2035 гг.

Общий объем инвестиций – 750 - 800 млрд. рублей.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Вто, 17/11/2009 - 01:41

Хуйня это все

Тот Нижний который есть уже разрушается от нестабильности, будущего не будет.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Вто, 17/11/2009 - 18:06

да ну

и где он разрушается-то?
Хотя, если применять бритву асоцио, то действительно "сраная рашка катится в сраное говно"

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Вто, 17/11/2009 - 19:27

Чо за ботва асоцио

Посмотрим чо в городе через годик будет твориться.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Сре, 18/11/2009 - 14:26

асоцио

это такой дятел-совкостадалец-жопоголик из ЖЖ

А как ты думаешь, что будет твориться в городе через годик?

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Сре, 18/11/2009 - 15:32

Восстание

Нищих и голодных)).


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя safary

Добавлено safary, Сре, 18/11/2009 - 20:33

не верю

последний раз восставали старики при монетизации льгот. Поколение тех, кто может встать поперёк проспекта и движение остановить, вымирает. Из компов баррикаду не состроишь

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Сре, 18/11/2009 - 21:41

Почему

Еще как состроишь.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Сре, 18/11/2009 - 23:36

восстание

Восставать-то некому, все устроились более-менее, вон пенсии даже увеличивают постоянно.
И еще не совсем понятно, против чего восставать и что требовать, денег чтобы дали нахаляву?
разве что так называемая оппозиция купит пару сотен гопников дабы беспорядки устроить.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Чет, 19/11/2009 - 06:52

Ну, ты чо

Оппозиция такими вещами не занимается.
Ты лучше прокомментируй предложение Тинькова "отнять" у олигархов заводы-пароходы и вернуть их государству. Да, если милиция учится разгонять митинги пенсионеров, а те же ментовские сотрудники, начальники, офицеры один за другим выкладывают ролики на ютуб со страшными признаниями, то восставать действительно незачем.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Чет, 19/11/2009 - 14:39

Тиньков -

Тиньков - предприниматель, сделавший свой бизнес с нуля, так же как и Чичваркин или Минаев (более миллиона долларов заработал только на написании книг). Такие люди не могут себе позволить вести свой бизнес плохо, просрать то, что создавалось по кусочкам на протяжении многих лет.
Олигархи - противоположность им, да еще и прикрытые властью.

Вполне естественно, что Тиньков, зная, как ведут дела люди, не создававшие сами свои предприятия, а еще и разбазаривающие их, видит в этом что-то плохое.

Если бы в начале 20-го века предприятия России не были национализированы, чтобы быть 70 лет "народными", а потом отданы назад, но уже другим людям, то на мой взгляд, таких как Тиньков было бы намного больше.

А для восстаний должно быть

1) кому восставать
2) за что воевать
3) из-за чего:

    а)потому что нет работы
    б)потому что нет продуктов в магазинах

Пока ничего не наблюдается

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Чет, 19/11/2009 - 15:12

Гыгыгы

Ну, хоть и на крови, а в основном предприятия создавались в Союзе, а не в царской России. Не совсем мне кажется верно по причинам народных волнений. Работа есть, но зарплаты сейчас не соответствуют ценам на продукты, газ, жилье и т.п.

И я еще хотел сказать, чтобы ты не видел в оппозиции каких то варваров-людоедов. Не только демократическая оппозиция, но и левые силы требуют прежде всего прямых честных выборов, отмены цензуры, прекращения политических репрессий и убийств, исполнения конституционных законов. Потрошить средний бизнес никто не собирается.

Не так давно (недели 3-4 назад) у Латыниной очередная передача "Код доступа" была посвящена теме "желания отнять и поделить". Она приводила в пример страны Южной Америки, некоторые из которых по несколько раз прошли по такому пути. Про страны Африки речь тоже шла. Когда правительство действует грубыми силовыми методами против народа, не давая никому голоса и возможности что-то менять, именно широкие народные массы начинают жаждать нового кровавого лидера диктатора, который уничтожит прежних правителей, все у них отнимет и даст народу пожрать, посрать и попить. А оппозиция с ее интеллектуализмом и интеллигентностью тут не причем. Все таки оппозиционеры образованные, умные и гуманные люди.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Пят, 20/11/2009 - 02:25

Если бы не было

Если бы не было Союза, предприятия изначально создавались бы частными руками, как и было до этого, и затем на данный момент их владельцы вели бы дела не так, как ведут дела те, кому они достались чуть ли не даром. Но они были должны кому-то достаться, потому что государство на момент начала 90-х было полным банкротом.

А Тиньков молодец - он один платит налогов больше чем сотня левых-нищебродов. Но при реализации любого самого легкого варианта "отнять-поделить" он попадет под раздачу первым, потому как он сам по себе.

"Левые требуют честных выборов" - клева, примерно как проститутки требуют всеобщей кастрации. Про левых я кроме как матом говорить не умею.

Цены и зарплаты устанавливает не власть, при чем тут их соотвествие?
Ты считаешь, что 19-25 рублей - это дорого для батона? При снижении цен хлебозавод будет в убытке и закроется, хлеба не будет вообще.

А у народа все есть, а то, что у соседа больше, чем у Васи, это проблема только Васи.
"Все таки оппозиционеры образованные, умные и гуманные люди" - а электорат у них почему-то Вася из предыдущего предложения.

И наконец, я не совсем понял, нацболы -это левые или нет?
http://www.nazbol.ru/rubr13/4842.html - по ссылке пиздец:

В честь 92-й годовщины Октябрьской революции в России представители белорусских левых организаций возложили цветы к памятникам Ленину и Дзержинскому в Минске.
Говорят члены Всесоюзной коммунистической партии большевиков (ВКПБ):

"Это день освобождения трудящихся от рабского эксплуататорского труда. 70 лет были освобождены рабочие. А сейчас буржуазия у власти, поэтому какая жизнь может быть у трудового народа?"
"Вернулась контрреволюция".
"Враг коварный и жестокий, словно страшный дикий зверь, вышел ночью из берлоги и растерзал СССР".

Зомби среди нас епт...

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Пят, 20/11/2009 - 11:12

Хм, эээ...

По поводу цен, думаю ты не видишь главных причин, а их как раз плодит руководство страны. А на счет левых, ну ты уж сам тогда решай, просто не стоит наверно некоторую апологетику к Ленину воспринимать так уж всерьез.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Пят, 20/11/2009 - 12:55

На цены того,

На цены того, что я продаю/оказываю услуги, государство никак не влияет. А если я пойду помидоры на рынке продавать и сделаю цены в 2 раза ниже чем у других, то я буду в убытке, да еще соседи-продавцы пиздюлей дадут.
Какие причины плодит руководство страны и почему ты думаешь, что "демократическое" руководство не будет их плодить?

Когда на сайте nbp-info было написано про долбоебов, сжегших ночью пару машин и редакторами сайта это было описано как "поздравляем с началом классовой борьбы!", я тоже сказал, что это пиздец, а ты - что не стоит это воспринимать всерьез.

А мне кажется, что стоит. Потому как на одного образованного грамотного оппозиционера приходится 1000 левых, дятлов и нищебродов, которые умеют лишь орать и ломать - это не оппозиция, а ложка меда в цистерне дерьма.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Пят, 20/11/2009 - 13:30

Но все таки меда

Мало ли кто чего пишет на сайтах, пукен вобще смеялсо, когда сказал, что подлодка "Курск" утонула. Его ты не гнобишь, хотя это его поведение перед миллионами зрителей (и примеров таких масса). На счет цен ты не понял совсем. Тот же пример - почему я блять должен месяц ждать долбаного уведомления о переходе на упрощенку, когда давно мог уже приносить прибыль и себе, и людям, и государству. Ну, а про налоги, поборы, пошлины, взносы я вообще молчу. Государство продает газ и нефть за копейки за границу, прибыль кладет себе в карман, торгует оружием с террористами, при этом внутри России цены на ресурсы заоблачные и продолжают расти. Зарплаты бюджетников мизерные. Предприниматели ставят цены именно из ходя из ситуации внутреннего рынка, а она целиком диктуется и формируется государством, конкуренции в России нет, бизнес мертв и не развит. Это вобще элементарные экономические вещи. Почему в развитых странах цены не намного выше чем у нас, а зарплаты в разы больше, потому что низкие налоги, пошлины и т.п., нет коррупции, для бизнесменов там все пути открыты, развивайся, приноси доход, приноси пользу себе и обществу, правительство - это слуги народа, за любое преступление чиновник должен нести более строгую ответственность чем обычный гражданин, а у нас в России все наоборот - грабь, воруй, убивай! Почитай доклад Немоцва "Лужков. Итоги" - почему прокуратура бездействует??? Напоследок можешь и "Путин. Итоги" прочитать. Да, я против любого беззакония. Но замечать чьи то глупые фразы на сайтах и не замечать убийств, преступлений и уничтожения собственной страны и народа - это как то немного мне непонятно.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Суб, 21/11/2009 - 12:07

Если бы путин

Если бы путин радовался как сожгли пару частных катеров, я бы сказал что он мудак.
А деятельность вести ты можешь с момента регистрации ИП, ждать не надо.
По экономике у тебя крах вообще: в РФ одни из самых низких налогов для предпринимателей и самый низкий подоходный налог (13% и 6/15%), в европах-америках ставки в районе 30-40%.
Бизнес не развит потому, что его вышибали 70 лет подряд всеми способами.

А политическая позиция у меня другая: если власть плохая, это еще не означает, что оппозиция лучше.
Коррупция в РФ просто огромная и беззаконие огромное, но творят его конкретные наши же люди, а не только незримая "власть". И никто никому помогать не будет, ждать халявы от правительства глупо.
А не дай бог к управлению придет оппозиция (кстати, почему ее поддерживают гопники? мне с ними не по пути) из ебанутых левых и каких-нибудь большевиков - раскулачат десяток Тиньковых на радость нищебродам и будет всеобщая нищета, еще хуже чем в 90-е. А все умные и умеющие работать уедут подальше.
Вывод такой: Нету ни одной причины видеть в оппозиции что-то лучшее и альтернативное.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Суб, 21/11/2009 - 14:52

Хм

Сложно согласиться. 70 лет большевизма давно прошли, неразвитость бизнеса не этим вызвана. Власть - это не конкретно пукен или медведков, это вся система коррупционеров и нечистых на руку чиновников - власть на местах, судебная система, правоохранительные органы, законодательная и исполнительная власть. Система давно выстроена под угоду самой верхушке. Почти все ветви власти назначаются, областные - напрямую из кремля.

Высоки ли или низки налоги заграницей, там все работает и пашет, а у нас как то не очень.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя safary

Добавлено safary, Суб, 21/11/2009 - 18:22

Отнять и

Отнять и поделить, а также отменить и прекратить - не программа! Где конструктив! Пенсии поднимем, налоги (хотела написать "опустим"; нуипусть) - опустим! А из какого дырявого кармана деньги на это - объяснять не принято. Вот и ходят на выборы только люди... как бы это помягче... весьма преклонного возраста. Далёкая перспектива электорат не волнует.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Суб, 21/11/2009 - 20:43

Все дело в том

Что в России совершаются страшные преступления против человека, его жизни, прав и свобод именно со стороны властей. И пока это не прекратится, это будет совок в худшем его проявлении и ничо хорошего в стране не произойдет.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Пон, 23/11/2009 - 01:35

Неразвитость

Неразвитость бизнеса вызвана только этим - люди-то все те же остались, те самые, которые до сих пор считают любого продавца вором и любого предпринимателя преступником. Половина людей старшего поколения на полном серьезе думает, что если человек много заработал, то этим он их ограбил.
Радует, что предпринимательская активность сейчас растет.

А "отнять и поделить" всегда и везде проходило так, что на поделить оставалось процентов 10 от отнятого, остальное куда-то испарялось всегда.

А конструктива действительно нет. Есть недовольство современными реалиями, а программы нет.

Судебная система в РФ нуждается в полной переделке, система силовых органов тоже. И где гн0%0антия того, что это все произойдет при оппозиции? Что прекратятся преступления и т.п.? Вообще, само слово "большевик" - уже диагноз.

Если бы оппозиция была бы, к примеру, из ходорковских и чичваркиных с тиньковым, я бы бегом побежал голосовать за них.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Пон, 23/11/2009 - 02:00

А почему

Ты решил, что оппозиция это одни нацболы? Теперь есть "Солидарность". А кроме нее еще и по-мельче есть организации. Я немного не понимаю, как эти самые 70 лет в людях могли перекрыть всю историю человечества, которая длится десятки тысяч лет?

Нынешняя власть нелегитимна своими преступлениями. Не важно какой будет оппозиция у власти, любой чиновник нарушивший закон должен нести строгое наказание - в назидание следующим правителям. Я потом как-нибудь еще кое что сформулирую из того, что уже сказано. Но потом.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Пук-пук-пук...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Пон, 23/11/2009 - 19:42

Просто я вижу,

Просто я вижу, что они устраивают постоянно акции протеста, марши и т.п.
А что они собираются делать в случае, если к власти придут, я не знаю. Но почему-то кажется, что прав и свобод не прибавится, потому как надо для этого всей стране перезагрузку устраивать.

Какие десятки тысяч лет, если крепостное право 150 лет назад отменили? И даже тогда были крестьяне, которым это не нравилось. Их лишили поводка, хозяйского сапога и тарелки похлебки, а что делать со свободой, не объяснили.
Это не гены, это образ жизни и мышления людей. 15-20 лет вообще не срок. Кому-то мозги так прочистили, что полвека не хватит вытравить эту социалистическо-паразитическую заразу.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Пон, 23/11/2009 - 22:32

Не торопись

Тысячи лет люди жили без крепостного права, первобытной общиной, племенами, группами. Там никто никому мозги не чистил, нужно было жить и выживать сообща. Еще раз повторюсь, есть закон, остальное - пыль. Напортачили власти - по камерам, напортачат другие - туда же. И так далее.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Пон, 30/11/2009 - 16:18

епта, я что-то

епта, я что-то эту ветку упустил, щас отвечу
---
нет, тебя уже в какие-то дебри понесло.
Тезис очень простой, еще раз объясняю:

Главная причина того, что предпринимателей сейчас в России мало: 70 лет в этой стране предпринимательство было уголовно наказуемым преступлением. Коррупция и поборы с бизнеса растут именно отсюда.

А если принять твою точку зрения, то получится, что в 1991 году с легализацией ИП их сразу должно было стать громадное количество, чтобы люди реализовывали свои временно запрещенный возможности. Однако мы и близко такого не наблюдаем даже сейчас.
И хотя число предпринимателей растет, многие люди (намного более половины населения) никогда не то что не станут ими, а всю оставшуюся жизнь будут считать их ворами, потому что им это вбили в голову начиная с детского сада и школы.

Вообще в 2006 году ИПшников было 2,77 млн, а сейчас уже около 4 млн - в полтора раза больше - это очень высокий рост. Но все же несоизмеримо мало - 2-3% от жителей РФ.
Всего же по разным оценкам, так или иначе в малом бизнесе занято около 25% населения, планируется довести эту цифру до 60-70% в 2020-30 годах.
Я думаю, это реально, потому что поколение будет уже не совковое.

А вот что пишут по этому поводу разные авторы:

Как уже указывалось, предпринимательство в России стало зарождаться еще в советский период, когда примерно с 1960—1970-х гг. «цеховики» и спекулянты начали создавать настоящие подпольные фирмы.»
Определенной вехой экономической истории отечественной организованной преступности стала совместная сходка «воров в законе» и «цеховиков» в 1979 г. в Кисловодске, когда неорганизованные поборы были заменены планомерной выплатой подпольными предпринимателями 10% от их доходов в обмен на гарантированную безопасность от преступного мира.
«Кисловодская конвенция» первоначально действовала только в южных регионах СССР, где подпольное предпринимательство цвело особенно пышно, но затем постепенно стала тем образцом, по которому строились отношения теневых предпринимателей с уголовниками и в других регионах.
Поскольку новоиспеченные предприниматели не получали сколько-нибудь существенной правовой поддержки (статью Уголовного кодекса, объявляющую предпринимательство уголовным преступлением, отменили лишь в декабре 1991 г.), они были вынуждены сотрудничать с организованной преступностью.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Пон, 30/11/2009 - 17:02

Отчасти

Конечно совок еще в головах, но дело не в совке, дело в людях, в их психологии. Что-то унижало людей и порабощало и в царской России, что-то в совке, но здесь скорее что-то все-таки близкое уже к генам, русское распездяйство и добоепство, неготовность что-то делать самим, гении и мастера на все руки в России живут рядом с бандитами, преступниками, которые ничо делать не хотят.

А в честных предприимчивых людях воров видят как раз те, кто этими ворами и преступниками и является.

Вобщем я хочу сказать что даже 70 лет чего то там не могут изменить людей, их нравы, психику, характер, поступки. Если человек тогда ненавидел жестокую преступную власть и всячески ей сопротивлялся, он и сейчас ненавидит чиновников-воров, коррупционеров и т.п., а кто был приспособленцем, лизал чиновничью жопу, писал доносы в кгб, тот тем остался и сейчас.




------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Вто, 01/12/2009 - 13:07

"А в честных

"А в честных предприимчивых людях воров видят как раз те, кто этими ворами и преступниками и является" - это да, причем является не обязательно преступниками, а просто подонками общества, самостоятельно ничего не умеющими делать.

Русское известное распиздяйство, конечно, играет огромную роль в этом деле, тут менталитет "все пропью" на первом месте.

Но главное - один хер совок. 70 лет - это больше целой жизни. Вот если бы люди жили лет по 200, то другое дело - одна треть не всех изменит. А тут человек родился и вырос без альтернативы - железный занавес, глушилки радиостанций и т.п. Самое страшное - это то, что детей еще навоспитывал в зависти к другим и совковости.

Интересно пишут в вики.

Я тут посмотрел полностью сериал "Следствие ведут знатоки" и еще "Профессия - следователь". Так там такой жести - хоть жопой жуй.
Например, пацан покупал пустые кассеты, записывал на них магнитофоном разную музыку и затем продавал. Следак его поймал и разоблачил, обязав выплатить своим покупателям разницу между чистой кассетой и кассетой с записью. Пиздец полный.

И кто из этого парняги потом вырастет, если его батя, к примеру, всю жизнь работал на одном и том же металлическом заводе 40 лет подряд за 120 рублей, считал это идеалом жизни и каждый вечер клеймил "спекулянтов-торгашей", у которых сам же покупал все?

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Вто, 01/12/2009 - 14:58

Мдя

Но о влиянии совка могу тебе сказать, что я уже в 13-14 лет копировал аудиокассеты и через родителей сдавал в комиссионку на продажу (это было начало-середина 90-х), не думаю что в нашем поколении есть штамп совковости.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя safary

Добавлено safary, Сре, 02/12/2009 - 00:44

Зато какой

Зато какой адреналиновый драйв - в обход глушилок выцарапывать из-за железного занавеса... да хоть бы музыку! Ведь слушали и запад, и своих опальных. Конечно, когда расстрел за то, что теперь называется "обмен валюты" - это. как говориться, без комментариев. Ну а облавы на музыкальных рынках - это из серии "есть что вспомнить". И заметьте: те. кто устраивал облавы и должен был "улов" уничтожить, рискуя как минимум служебным положением, сохраняли самые ценные винилы да ещё и друзьям дарили. Вот он, менталитет. А совком называют всё несимпатичное.

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Сре, 02/12/2009 - 01:45

наше поколение

наше поколение да, а вот люди на 15-20 лет старше нас - очень многие думают, что работа - это лишь когда кувалдой машут
Причин, короче много разных. В Европах с этим лучше, но с другой стороны - там все ниши заняты, а у нас еще далеко нет.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Сре, 02/12/2009 - 05:16

Зато

Там на пособие можно безбедно жить.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Сре, 02/12/2009 - 17:51

safary, драйв

safary, драйв безусловно присутствует. Что-то вроде шпионских игр таких. А мне все-таки лучше, когда альтернатива такому драйву имеется.

Alex, на 1000 евро в европе можно жить не безбедно, но проживешь. У нас, кстати, на 4900 пособия прожить в принципе тоже можно.
Но у них там пособия приводят к тому, что дохера народу (да еще и приезжие) на него и живут и ничего не делают. А деньги эти берутся из налогов работающих граждан. Я бы, например, не хотел, чтобы государство содержало кучу халявщиков.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Сре, 02/12/2009 - 18:11

Там по всякому бывает

А у нас тебе еще такое пособие надо измудриться получить, не все так просто у нас.

Вот кстати интересная статья Яшина, где он приравнивает ситуацию в стране к победе путчистов из 1991 г. - http://yashin.livejournal.com/846632.html


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя safary

Добавлено safary, Чет, 03/12/2009 - 00:56

Ну мне-то 91-ый

Ну мне-то 91-ый видится революцией, совершённой исключительно сверху. У главного оппозиционера страны через несколько дней должны были выбить стул из-под задницы: на съезде (или пленуме) фракция левых коммунистов должна была заявить о выходе из партии и о создании своей, с программой развития малого и среднего частного бизнеса и сохранения государственной монополии на ключевые отрасли. И остался бы Ельцин с фигой в кармане. (А когда папа женится, куда же мама денется?) У меня, конечно, точка зрения необычная: я одна из немногих, кто вспоминает времена Горбачёва как золотое времячко. Можно было вкалывать и зарабатывать. Только не надо мне про колбасу! Пока талоны не ввели, я её и не ела - мясом обходилась. А на мясо зарабатывала. Одна с маленьким ребёнком на руках, полдня на правой и немного по левой. И в очередях стояла в основном не за продуктами, а за первым виниловым роком, который начали продавать легально. А пар народ выпускал без всяких разноцветных майданов: задумали открытым способом станцию метро строить и срубить при этом на площади редкие деревья - легли люди под бульдозеры и стоп. И против АЭС демонстрациями ходили. И тоже вот характерно: водил нас Немцов водил на эти демонстрации, а как только образовался соответствующий комитет из учёных и проч. - так он потерял интерес. Может, кто и начинает борьбу идейную, но забравшись наверх о высоких идеях забывает.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Чет, 03/12/2009 - 01:14

Я немного не понял

Что за комитет? Немцов теперь один из ярких деятелей оппозиции. Теперь с системой возможно даже сложней бороться чем при Горбачеве.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя safary

Добавлено safary, Чет, 03/12/2009 - 01:20

Комитет против

Комитет против АЭС. Немцов тогда ещё мелко плавал. Оппозиционером бывает очень выгодно числиться. Даже если это реальный оппозиционер, а не карманный. А борьба... Повторюсь: уважаю только борьбу ЗА , а просто скинуть очередную статую с постамента и самому на её место влезть...

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Чет, 03/12/2009 - 12:48

Солидарность

Вполне серьезная организация. В ней нет лидера, есть совокупность ярких оппозиционеров, действующих вместе.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Пят, 04/12/2009 - 16:36

солидарность

солидарность это, конечно, да, и яшина надо почитать.

safary, а вот не факт что так бы было, как ты пишешь про левых оппозиционеров, неизвестно, чем бы кончилось.
Во времена перестройки зарабатывать было можно, особенно с 1987 года, когда ввели в действие закон об индивидуальной трудовой деятельности и кое-как с грехом пополам стало можно работать на себя. Так что твой пример очень хороший.

А вот против вырубки деревьев и АЭС, я считаю, люди тогда выступали зря.

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Пят, 04/12/2009 - 23:03

Ты мало смотерл

Передач про детей уродов, болезни от радиации и т.п.
Между Челябинском и Екатеринбургом есть комбинат "Маяк", в 1957 году выброс на нем превысил чернобыльский в 20 раз. Досталось всем близлежащим областям (Тюменской тоже). Я тут посмотрел тв сюжеты про то, что там происходит - жутко...


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Суб, 05/12/2009 - 14:16

в 1957 году да,

в 1957 году да, сейчас - наоборот уже стало
по экологичности и безопасности современные АЭС заведомо лучше чем ЭС на сжигании угля, писал об этом уже не раз

изображение пользователя Alex

Добавлено Alex, Суб, 05/12/2009 - 16:10

Да, но

Государство отказывается помочь пострадавшим (и чернобыльцам, и жертвам "Маяка") в массе случаев. Люди живут в местах, где жить просто не возможно, живут в страшных условиях. Неудивительно, если что-то опять долбанет, все окажутся перед сырой могилой.


------------------------------------------------
http://pexa.nnov.ru

Катюха Ивановна желает Вам спокойной ночи и истлеть в Аду...

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Вос, 06/12/2009 - 14:06

ну с одной

ну с одной стороны, если бы у меня перед домом построили АЭС, я бы уехал наверное, точно также как если бы любой вменяемый человек свалил бы побыстрее, зная что на его участке скоро вулкан начнет изрыгаться.
А с другой стороны крайние варианты я бы не рассматривал

а вообще:
«Поедут на моче автомобили, на ней же самолёты полетят, и кабельтовы, и морские мили она внезапно покорит, шутя, и атом устареет беспонтово, поскольку, в целом, нужен он зачем, когда электростанции готовы работать на упаренной моче. И Нобель из могилы, кстати, встанет, отведавши малаховской мочи, и, лично засветившись на экране, Малахову медаль свою вручит по химии, по физике, по миру и остальные (не упомнить) три. Малахов станет мировым кумиром, и на поклон придут к нему цари.»

© Terapeft & Maniac 2005—2012. Города Нижегородской области, Богородск, Нижний Новгород
Все права у нас в правах "ВС". Не воруйте тут ничего, пожалуйста, не надо грабить награбленное.
Напоминаем, что ПОТОК - это не половой акт, так что не ждите оргазма.

Rambler's Top100

Создание и продвижение сайта     ICQ: 193---055.